Избранное сообщение

ПРОЧИТАЙТЕ ВНАЧАЛЕ ЭТО: О чем этот блог и откуда такое название.

Что это? Для начала сообщаю, что это - блог. То есть дневник. Раньше дневники были преимущественно бумажными, а сейчас они могут быть ...

суббота, 8 сентября 2018 г.

Как я супермаркеты пожурил и что из этого вышло, в том числе с теми, кто вроде как использовал административную технологию Хаббарда.


Несколько лет назад жил я и работал какое-то время в одном из регионов. Какой сообщать не буду, так как в условиях тотального копирования и воровства чужих идей, и методов на огромном пространстве куска географии, ситуация подобная в общем-то может иметь место везде.

И мы посещали обычно три супермаркета, так как продуктами надо было закупаться. В один можно было сходить, так как он был рядом, а в два других надо было ездить, так как находились они на достаточно удаленном расстоянии.

Как называются супермаркеты я также не буду разглашать по той же причине, о которой я написал выше.

И вот первый супермаркет постоянно "радовал" наличием того, что в саентологических материалах, в том числе по Админтехнологии, известно как "промежуточные точки". А в простонародье, применительно к тому супермаркету, это проявлялось в наличии жоп персонала, которые умудрялись втискиваться между товаром и покупателями. Вот как ни зайдешь, то жопа там уже свое место заняла, либо же откуда-то непонятно как появлялась и втискивалась между тобой, и товаром. Изредка втискивалась не задница, а спина. 

Ну и постоянно можно было слышать разговоры персонала о том, что у них какой-то начальник или сотрудник (-ца) охренел (-а), то просто у соседки дочка - дура. И так далее. Ну и тачки-тележки постоянно стояли в проходах.

Одним словом, выражаясь админтехнологичным языком, коммуникационные линии "товар-покупатель" были в той или иной мере заблокированы. Что значило, что покупатель мог не дождаться освобождения линии от задницы/тележки, и так далее, и не взять товар, за который он отдал бы деньги. То есть и финансовые коммуникационные линии были загромождены в итоге, и кроме всего этого еще на них было "много энтэты", выражаясь языком инструктивных писем по Админтехнологии, то есть болтовни.

И это, как я понимал, просто держало супермаркет в состоянии, когда он позиционировался просто как супермаркет для особо неплатежеспособных клиентов, хотя мог быть сетью супермаркетов, которые были чуть ли не у каждого дома. Позже они такое делать стали, но вот "колхоз" так и не вытрусили из себя.

Второй "радовал" тем, что вот идешь туда за едой, ходишь-ходишь, но ничего особо и не покупаешь. Там было все, что угодно, но не то, за чем люди обычно приходят в супермаркеты.

И кафешки там, и всякие развлекательные штуковины, и ремонт одежды, и изготовление ключей, и что попало. Советского образца Дом Быта. Но если там большая площадь для торговли продуктами питания была, то, как мне казалось, должна была там продаваться еда. Но как-то трудно там с этим было. В итоге супермаркет тот пустовал.

Там было куча торговли пиратскими дисками с играми и фильмами, какие-то безделушки продавались, и так далее. Но зал по продаже продуктов питания пустовал.

А третий супермаркет "радовал" "радостями" постоянно. Народу много, кассиров мало. Создается видимость того, что очень много посетителей, а на самом деле создается просто неудобство для покупателей, которые подумают пару раз в следующий раз, стоит стоять там в очередях, или нет, то есть идти туда, или нет. И не факт, что выбор падет в пользу посещения того супермаркета. Легче в киоск-ларек сбегать за чем-то, чем лишний раз стоять в очереди.

Но очередь у касс еще умело "украшалась" постоянной болтовней кассиров, в результате чего в очереди приходилось стоять еще дольше.

Охрана перегораживала выход, а турникет, рамки, постоянно сиреной взвывали и охреневший охранник трусил сумки покупателей, проверяя якобы, что там кто украл. При том все, в том числе покупатели, понимали, что сами рамки неисправны и свистят на всех, а вот один из охранников на выходе просто ради смеха и личного недоумия сладостно-подленького выбирал жертву для издевательств. За всем этим наблюдали другие охранники и ржали, а также работающие кассиры ржали, вместо того, чтобы стоявших в очереди покупателей обслуживать. И вот кассиры и ржали, и потом обсуждали все это друг с другом, а очередь стояла и ждала.

Ну и жопы там тоже иногда по аналогии с первым описываемым супермаркетом имели место.

И это общее описание.

За пару месяцев ситуации в тех трех супермаркетах просто уже достали. Надо было что-то с этим делать.

Зашел я в первый супермаркет описываемый, жопы тут как тут, тележки под ногами, и так далее. Стал я звать администратора, чем недоумение вызвал. Он куда-то испарился. Я оставил товар на кассе, так как какая-то очередная знакомая кассиром пропускалась без очереди. Это и сподвигло меня звать администратора, который испарился. Да, честно говоря, я его и не надеялся увидеть.

Поехали мы попозже во второй супермаркет. Там я стал просто как бы возмущаться насчет того, что вот зашел за едой, а ее нет, курей бы хотя бы завезли. Возмущался я так, чтобы высмотренная мною менеджер (как я догадался) это все слышала. И мы ушли. Там еды особо не было, зато было эпическое наличие бухла, которое также не покупали, потому что присутствие нескольких кафешек в этом же супермаркете давало возможность зарядиться им без посещения продовольственного зала. Что и делали некоторые посетители.

И поехали в третий супермаркет.

Ну, как говорится, на ловца и зверь бежит. Один за другим два супермаркета дали повод громко высказать возмущение, а тут и третий во всей красе дал несколько поводов, как говорится, "оптом".

В общих чертах, по памяти, так как это было 5 с небольшим лет назад, расскажу, но прежде сделаю некоторое пояснение.

За несколько дней до этого я со своей клиенткой разговаривал на определенные темы, а она доказывала, что вот тот-то и тот-то супермаркет (третий) работает по Административной технологии Хаббарда, и там все в порядке должно быть. Также я ей говорил, что вот из этого супермаркета пасут мои статьи на одном из тренинговых порталов, и возможно что-то используют потом, выдав за свои чудеса маркетинга, управления, и так далее, благодаря применению Админтехнологии. Ну и вообще, что великие менагеры разных супермаркетов просто пасутся на чьих-то сайтах и, часто не понимая о чем речь, тырят оттуда кое-что, потом неумело применяют, и за это получают зарплату с умным лицом. А также я ей пообещал продемонстрировать мини-исследование по Серии "Данные" (часть Админтехнологии Хаббарда, посвященная исследованиям той или иной ситуации для того, чтобы ее можно было исправить, если она плохая, либо усилить, если она хорошая).

И вот мы поехали в те два супермаркета исследования показать, да и купить надо было нам кое-что. Она еще баллы призовые насобирала и ей причиталась за это сумка, то есть заодно она и за сумкой решила заехать. Ну и ее как и меня ситуация с супермаркетами там тоже подзадолбала, но она не верила, что на это можно как-то повлиять. А я ляпнул ранее, что можно. Она не верила. Но "пацан сказал - пацан сделал".

Так вот, началось все со входа. Как только она показала бумажку с отметками про накопленные баллы, то там решили "все узнать" и как-то телега с сумками стала быстро освобождаться от этих самых сумок. Но моя попутчица была явно не согласна с этим и пошла сумку и взяла. Я стоял у входа в торговый зал. И подошел тот всеузнаю и сказал, что сумки закончились. И довольный такой. Я пошел в зал. О он увидел мою попутчицу с сумкой, и расстроился очень.

Дальше пришлось бегать за орехами то туда, то сюда, так как пакетов для них не было рядом, а потом еще и к весам очередь надо было выстоять, так как работали только одни. Но вот кода орехов не было и на них, и пришлось его начать узнавать, но никто из персонала его не знал и решили, что на кассе все взвесят, так как "там должны знать код" (а самим пойти на кассу к коллегам и узнать ни у кого желания не возникло). Орехи высыпали обратно. Решили купить в другом месте.

Далее было шествие, как я понял, главного какого-то менагера или администратора со свитой. Молодой такой, напыщенный. Шла эта процессия по залу и эта царственная особа окидывала всех посетителей надменным взглядом. Ну и сама свита перлась на покупателей, которым пришлось обходить эту плеяду небожителей. Это не очень как-то воодушевляет идти снова туда, где на тебя как на червя смотрят, особенно после того, как при входе вывески убеждают тебя, что тебе здесь рады. Это, кстати, по Серии "Данные" "минус" "противоречивые факты", с которого часто и начинается исследование.

Но попутчице я уже указывал и на наличие "минусов" в истории с сумкой, с брехуном, который всеузнает, с сотрудницей, которая сумки быстро решила убрать с глаз, с беготней с орехами и пакетами, отсутствием кода на них, и так далее. Процессия просто демонстрировала еще наличие нескольких "минусов".

И вот и тут, наверное желая продемонстрировать его святейшеству администратору самому главному то, что она работает всегда и везде, или просто хотелось попасть на глаза администратору, появилась жопа, которая влезла между покупателями и товаром.

Далее вообще ерунда какая-то началась. Хотели купить булок, но их стал персонал изымать, перекладывать почти на тоже самое место, и так далее. Перед носом у покупателей. Эти сотрудники, наверное, тоже увидев божество, решили продемонстрировать, что они работают не покладая рук. А покупатели до одного место. Не для них, видимо, булки раскладывались.

И вот дошла очередь до кассы. Работало две всего. Стояло у первой человек пять кассиров. Подошел я, спросил, а почему не открывают остальные, ведь кассиры есть. На меня посмотрели как на врага, так как румянясь щеками кассирши восхищались рассказам о личном героизме молодого охранника в бронежилете, который выставив середину тела вперед (как бывают делают те, кто "ой какой я мужчина, я хочу от себя сына, я хочу от себя дочку, и точка"). Ну ладно. Пошел я к очереди, где стояла моя попутчица. Еще ей про несколько замеченных "минусов" рассказал.

"Минус" - это нелогичность, которая уводит ситуацию от Идеальной Картины в Существующую Картину, которая, естественно, совсем не идеальная и бывает даже опасной для той деятельности, в которой есть столько "минусов". Наличие одного "минуса" по Серии "Данные" уже предполагает начало исследования, так как там обнаружится цепочка "минусов", которая выведет к неадекватной ситуации, которая вредит, и которую надо исправлять. Но обычно люди даже "минусов" не распознают и бросаются бороться с последствиями ситуаций, что ни к какому исправлению ее и не ведет.

Подходит очередь к нам. И тут к кассирше подходит девочка из парфюмерии (арендовали там маленькие торговые точки другие люди) и покупает сигареты. Кассирша ей дает их и начинается у них разговор. А на своих клиентов ноль внимания. Люди в очереди тренируют терпение.

И тут меня взорвало. Я ей сказал, что сейчас всю телегу (а набирались мы товаром на двоих, так что его было много) оставлю здесь. Да и где администратор зала (хотел я с небожителем поговорить). Там меня явно не понимали. Ну подумаешь нахер так послали покупателя (своего клиента), очередь ждать заставили, ведь надо же поболтать было с парфюмершей. 

Затем с сумкой попытались проблемы создать, но моя попутчица акулам могла советовать быть скромнее, поэтому это не прокатило. Прибежала еще одна и спросила, а посчитали ли нам орехи. На что ей рассказали и напомнили, что не взяли орехов, так как кода не было. Нам предложили пойти и взять орехов и, видимо, очередь должна была нас тогда подождать, либо мы должны были потом снова встать в очередь заново. Еще раз отказались мы от орехов.

Взял я два неадекватного размера пакета с товаром и последовали мы к выходу, который перекрывал охранник-герой, затем еще один. Я достаточно агрессивно спросил, как мне пройти сквозь них, или отойдут. Там опять меня не поняли (мини-небожителей почтением не одарил), но расступились. Перед подходом к рамкам, где ждал оскалившийся охранник, о котором я писал выше, который любил поиздеваться над жертвами постоянно сифонившей рамки, я ему сказал, что если зазвенит, еще более громко возмущаться начну. Тот сказал, что звенеть не будет, и о чудо, не зазвенело. Я даже предположил, что от него зависит, будет ли звенеть рамка, или нет. Если да, то он вообще конченый.

И надо отметить, что те же последователи и тренера по Админтехнологии Хаббарда из других городов также отмечали неадекватность охраны в этой сети супермаркетов, при том на протяжении нескольких лет ничего не менялось. А на жалобы посетителей насчет неадекватного поведения охраны внимания никто не обращал тем более.

Но чтобы он не расслаблялся, я его попросил позвать мне администратора зала. Тот вообще поник и сказал, что не знает, где он. Мы вышли. Дошли к машине. В багажник положили покупки. Сели в нее.

Я попутчице уже подробнее показал цепочки "минусов", которые теперь и она понимала, и то, какую ситуацию в этом супермаркете выявила работа с этими цепочками. А дальше, по технологии исследований, надо было двигаться по направлению к обнаружению настоящей Причины ситуации. Но в данном случае с нашими целями можно было и на этом остановиться, тем более приводить работу этого супермаркета в порядок мы не нанимались.

Ее уверенность в том, что там применяется Админтехнология Хаббарда, сильно ослабела, а когда я еще и дал ей возможность сравнить то, что было только что, с тем, как должно быть при внедренной Админтехнологии, она поняла, что там ей и не пахнет. Она сама училась в школе владельцев бизнеса у саенто-бизнес-тренеров и понимала, что там не то, что транслируется "в эфире", так как у самой после их "обучения" там у нее возникли проблемы, как и от "специалистов", которых ей присылали для решения проблем у нее в бизнесе, которые они ей и создали.

И остались у нее вопросы по поводу того, а как на все это можно повлиять. Я ответил, что это одна тема с доказательством того, что их менагеры или кто там, сидят и пасутся на моей (и не только) странице на тренинговом портале.

Еще ей я объяснил, что шум-возмущения я устроил для того, чтобы я засветился, запомнился, а если бы все тихо было сделано, то про все это персонал умолчал бы. А так шума было достаточно, чтобы административные небожители высунули ухо и послушали, что происходит. Еще больше всего я во всех трех супермаркетах озвучил, что пусть теперь ловят записи о себе в интернете и не обижаются.

Позже, добравшись до компьютера, я написал статью на своей странице в одном из тренинговых порталов. Описал все (даже больше, чем здесь), указав названия всех этих супермаркетов и где они находятся.

Через пару дней я "пошел на разведку". Захватил с собой клиентку. Она не верила, что мои статьи как-то повлияют на что-то, и поэтому не горела желанием ехать в те супермаркеты со мной. Но я ее убедил. В первый зашли и там те же жопы, тележки, болтовня персонала, и так далее. Но на него и не распространялось мое убеждение, что его руководство вообще что-то там о себе когда-либо читает, и тем более тырит с тренинговых порталов идеи.

Во второй заехали и как на удачу встретили менеджера, при которой я возмущался о том, что еды нет в зале для продажи еды, а фигни какой-то много. Видно было, что она получила по шапке от руководства. И несколько недобро она на меня уже смотрела.

Заехали в третий, типа админтехнологический. Сложилось у меня впечатление, что морду моего лица всему персоналу показали, и вздрючили их всех. Куда не идем, все внимание на нас, что берем, как выбираем, куда подходим, и так далее. Одна из работников зала было рванулась между нами и продуктами влезть, но ее одернули. И так все наше там пребывание, плюс на выходе спросили, все ли нам понравилось. Охрана по местам, молчит, не мешает ходить, рамки не звенят постоянно, и все в глаза и рты заглядывают.

Примерно тоже самое отношение к другим посетителям, но внимание на нас акцентированно было.

Попутчица сказала, что вот им бы мне денег заплатить за то, что написал, так как они так быстро все исправили. То есть она признала, что читают мои записи на портале. Я ответил, что это показуха, и что все долго там так не продержится, так как будет откат обратно. Одно дело понимать, почему так написано, и что надо делать, а другое - тупо прочитать и попытаться внедрить. И я не описывал в статье ни ситуацию, ни тем более Причину происходящего. Они ж мне за это не платят, платят саенто-бизнес-консультантам, вот те пусть и находят и ситуации и Причину, и определяют то, как с этим со всем справиться. А не зная ситуации и ее настоящей Причины, можно что угодно сделать, но откат обратно к прежнему состоянию будет почти всегда.

Прошло еще дня четыре. Снова собрались вместе по супермаркетам пробежать, на разведку, да и кое-что купить. 

В первом жопы, тележки, болтовня и так далее.

Во второй завезли курей и иную еду. Попутчица смеялась громко, так как не могла поверить, что все буквально воспримут и начнут внедрять.

Третий супермаркет. Откат обратно к прежнему привычному бардаку был виден, но меня узнали опять и снова стали как-то одергивать себя от дурных действий. Хотя все же все было получше, чем до моей статьи, но уже несколько хуже, чем в первые пару дней после нее. Но это еще показатель того, что чтобы небожители административные там не внушали, персонал все равно откатывался к прежнему состоянию, то есть как управленцы те администраторы их посредственные очень даже.

Но больше я туда не ходил, ничего про них не писал, так как работу в том регионе закончил и уехал домой.

Первый супермаркет каким был, таким и остался. Там проблемы с кредитами у него были. Но он из-за того, что сеть, к которой он принадлежит, умудряется находить удачные расположения так, что можно сказать, что такой супермаркет есть у каждого дома, живет. А еще те самые жопы (ну вот между тобой и товаром усаживается, втиснувшись, сотрудница, и ты видишь именно задницу) и тележки просто есть реальность большинства посетителей, которые эту сеть посещают, которые сами по себе являются достаточно хаосными, любят сами втискиваться перед другими покупателями в кассы, к товару, ходят как-то по-диагонали, создавая сами заторы. Та же болтовня персонала никого не смущала, так как клиентура была примерно такая же, которая сама любила по телефону или друг с другом болтать. И случайно так все там получилось, либо же кто-то из той сети увидел истинную картину своего покупателя и создал для него привычный ареал обитания, не знаю, но факт остается фактом - без всяких супер-вайсовских мифологий та сеть является одной из расширяющихся. Без саенто-бизнес-консультантов они расширяются, и без них же имеют те же проблемы, которые есть у тех, кого саенто-бизнес-консультанты учат чему-то "уникальному" и "передовому". Ни там ни там проблемы не ушли с кредиторами и так далее, но расширяется не вайсовский подопечный. Ну можно делать какие-то выводы на основе этого.

И еще добавить можно, что в первом супермаркете также бывали проблемы с тем, что людей было много, а касс открытых мало, но почти всегда это решалось тем, что все-таки находили еще кассиров и кассы открывались. Пару раз даже в такой ситуации охранник садился за кассу и отпускал клиентов. А в третьем их принадлежность к "элите" саенто-бизнес-консультационной видимо не давала возможности снизойти с небес и стаю восхищающихся охранником кассирш посадить за кассы и разгрузить очереди. И несколько раз я себя ловил на мысли (ну так как-то очень казалось), что просто кассирш не добавляют для того, чтобы очереди создавали картину наличия огромного потока людей, который не был таким на самом деле и, я очень убежден, что потока не было как раз из-за таких проблем, которые я здесь описываю в отношении третьего супермаркета. Но "элитным" управленцам видимо не дано было посмотреть на ситуацию в целом и что-то правильное предпринять.

Второй не знаю, так как он не принадлежал какой-то сети, а был отдельным. В статье я рекомендовал продать его, так как руководство не знает, что с ним делать. И вроде как в итоге и продали.

Третий... Ну третий я не посещаю принципиально в своем городе, особенно после того, как я вышел из всех саентоструктур. Там суды у их владельцев были. Кому-то денег были они много должны и не хотели отдавать. Ну это обычно для сторонников саентоструктур, в том числе WISE (саенто-бизнес-консультанты или просто "поклонники" Админтехнологии Хаббарда курируемые WISE). И первый супермаркет без админтехнологии WISE и третий с ней имели проблемы с кредиторами. Первые на WISE денег не тратили, третьи тратили. Первые расширяются, даже при наличии жоп и тележек, третьи - нет. И у тех и у тех судилища с кредиторами и так далее. Первые не хвалят WISE, третьи хвалят. А разница в чем? В том, что третьи платят немало денег в WISЕ, тренинги персоналу какие-то там проводят и так далее. Хотя одна статья просто показала, что к чему и это даже помогло как-то поменять ситуацию, хотя бы на время. И те и другие хотят иметь покровителей во власти. А WISE тогда тут при чем, если они считают, что знакомства во власти круче того, чему они учатся в WISE?

И о чем эта запись в принципе? А о том, что как бы ни заявляли вайсовцы и прочие, что они знают и применяют Админтехнологию Хаббарда, в реальности все совершенно иначе. Наличие такого бардака, как в третьем супермаркете, показывает, что там есть все, что угодно, но не технология. И то, что они просто привели все в иное состояние, которое я описал тогда в своей статье, просто показывает, что то, чему они где-то там "учились", у тех же вайсовцев, это филькина грамота, а так они рыщут в поисках информации и используют ее, а относится она к технологии Хаббарда или нет - их не интересует.

И откат к тому же, что и было, дает предположение, что никто там ничего менять не будет, как привыкли в болоте сидеть, так и сидят, а их "обучение" и обучение персонала - это для замыливания глаз. Без членства в WISE из второго супермаркета просто прочитали статью и завезли курей, которые тогда в том регионе сверх-популярны были, а также масло и прочие вещи, и дела пошли. Как и осознало руководство, что не их дело супермаркетом заниматься. Дело пошло, супермаркет смогли продать, так как пошедшее дело показало, что туда люди ходят (а раньше нельзя было похвастать потоком клиентов).

Вот такие "эксперты" есть по Админтехнологии Хаббарда, которые используют чужие статьи из интернета.

И вот такие есть менеджеры с дипломами, которые адекватные идеи получают от посетителей, которые сетуют на то, что курей нет, которые тогда были очень популярны как продовольственный товар, но видимо менагер решил, что надо отличаться от остальных, а руководитель его так ему поверил, что отличались настолько, что это было что угодно в итоге, но не продуктовый супермаркет.

Поклонники Административной технологии Хаббарда чуть ли не молятся на Оргсхему. Но где она в третьем супермаркете? Оргсхема применяемая как средство для исследования показала бы, что у них производственные линии находятся в плохом состоянии. Для торговой точки производственной линией будет как раз в том числе и беспрепятственный доступ к продуктам, вход-выход, отсутствие заторов на кассах. Также там не было бы постов типа очумелых охранников, которые перекрывают выходы покупателям, которым и с сумками надо обходить героических рассказчиков, устраивая своего рода "бег с препятствиями", и нет там поста дурноватого идиота на рамках, который на радость всем издевался над покупателями. Нет там функций администратора показывать свою надменность и своим видом убеждать посетителей в их ничтожестве. Нет у кассира функции болтать с парфюмершей. И так далее. Да и по Оргсхеме, если ее тупо внедрять, покупатели должны были все сначала оплатить, а потом уже идти и брать товар, а это идиотизм. Но это показывает, что Оргсхема - это не то, что именно так и не иначе, как она нарисована, должна внедряться, но саенто-бизнес-консультанты настаивают именно на неизменной последовательности отделов.

Если бы поклонники вайсовской админтехнологии взяли технологию Хаббарда, даже просто из буклета "Исследования", то они бы увидели "минусы", обнаружили бы ситуацию и Почему, и исправили бы все. Но этого в третьем супермаркете как-то не знают.

Если бы там правильно работали со статистиками (что там тоже чуть ли не отождествляют), то нашли бы снова те проблемы, о которых я писал, и исправили бы. Но этого там и видно не было близко.

Если бы использовали Серии "Маркетинг" и/или "Основы Связей с Общественностью", то узнали бы настроения покупателей, про работу персонала узнали немало бы и смогли бы все взять и исправить так, чтобы дела пошли лучше.

И так далее.

То есть все те заявления, что у них внедрена Админтехнология, как-то расходятся с реальным положением дел. И возникает вопрос, а зачем организовывать Академии для персонала, призывать вайсовских "экспертов", внедрять Оргсхему и Статистики, если результат такой же, как и у первого супермаркета, который всего этого не делает, и даже жопы с тележками не убирает, и умудряется сеть развивать? Ну ответ простой: потешать свое самолюбие, что ты что-то делаешь "элитное", и поэтому ты выше всех, и платить деньги тем, кому они очень нужны, то есть тем же вайсовцам. Хотя можно было что-то освоить и применять, не внедряя в свою деятельность армию "экспертов", которые просто сосут средства, и нередко создают проблемы, просто потому, что под видом Админтехнологии Хаббарда применяют то, что ей не является, по крайней мере в ее базовых, работающих основах.

Ну и те, кто решил изучить или даже внедрить у себя Админтехнологию Хаббарда убеждены в том, что если они там что-то ввели, то все это будет само-собой работать. Ну типа есть инструмент молоток, и его простое наличие уже гарантирует, что он гвозди сам забивать будет. Админтехнология - это набор инструментов, и их надо применять, а обсуждать их, вешать на стены Оргсхемы и так далее... ну это просто музей или клуб по интересам, но никак не применение в реальности Админтехнологии.

А я просто взял и стартанул по формуле состояния Несуществования, найдя вначале коммуникационную линию (понял, что читают мои записи, да и через персонал склонный к ля-ля-ля-болтовне можно было сообщение доставить административному корпусу, ну не сдержался бы персонал и все-таки рассказал бы о возмущенном покупателе, в роли которого тогда выступил я), дал о себе знать, подняв шум в супермаркетах, привлекши внимание к себе и к тому, что записи будут, узнал, чего хотят и чего требуется от меня (но это я знал, хотели что-то дельное и применимое вычитать у меня), и предоставил это, то есть написал, но так и для того, как и для чего это надо было мне. И в итоге они в мои посещения их делали все то, что было надо мне: спокойно скупиться и показать клиентке то, что хотел показать. И это один из способов применения управления на основе статистических данных, совмещенный с другой частью Админтехнологии Хаббарда, а именно с Основами Связей с Общественностью. То есть технология работает, если применять ее, а не суррогат, который за нее выдают "эксперты" саенто-бизнесовые.

И нацелен я был на третий супермаркет, два других просто для сравнения выбрал для клиентки, которая уверена была, что везде одинаковые проблемы, а в третьем супермаркете с ними лучше всего справляются. Увидела, что все не так уж и одинаково, если повнимательнее посмотреть.

Еще кое-что про Админтехнологию есть здесь - Админтехнология - просто

Комментариев нет:

Отправить комментарий