Избранное сообщение

ПРОЧИТАЙТЕ ВНАЧАЛЕ ЭТО: О чем этот блог и откуда такое название.

Что это? Для начала сообщаю, что это - блог. То есть дневник. Раньше дневники были преимущественно бумажными, а сейчас они могут быть ...

пятница, 7 декабря 2018 г.

Почему лучше осваивать те или иные части админтехнологии под присмотром и притом не так, как это делается в саентоструктурах и их ответвлениях.

Практически любую часть Админтехнологии Хаббарда желательно осваивать под присмотром кого-либо, кто на практике знает, как выражается то, что в ней изложено.

Обычно она осваивается под присмотром супервайзера в структурах саентоцеркви, саентозоны, в местных "Академиях", на курсах под присмотром членов WISE (так называемый всемирный институт саентологических предприятий) и так далее. Кто-то просто читает эти материалы и считает, что он их "изучает".

Но все это мало приносит пользы и понимания. Некоторые осваивают разные направления админтехнологии и у них что-то получается, но в основном они остаются не так поняты или не поняты вообще. Я чуть более 20-и лет знаком с разными направлениями этой технологии и знаю, о чем пишу.

Я уже не раз писал в этом блоге о том, что есть много искажений этой самой технологии, и в первую очередь это касается того, что сами эти искажения введены структурами церкви саентологии, оттуда, через тот же WISE в другие структуры, в бизнес, оттуда через местные Академии (часто устроенные теми же представителями WISE) дальше. В том числе это все пошло и в "инфо-бизнес", "онлайн-бизнес" и так далее. Таким образом суррогат, урезание и искажения больше известны, чем база стандартной админтехнологии.

К примеру можно взять то, что управление на основе статистик и формул состояний исказили тем, что назвали специальные, специфические состояния, "низкими", напугали людей ними, и никто не хочет попадать в "низкие состояния", за попадание куда еще и наказывают.

А без выполнения этих формул состояний, которые часто к статистикам и не имеют отношения, часто тяжело вообще правильно работать основываясь на показаниях статистических графиков. В то же время выполнение формул этих состояний помогает более эффективно работать с формулами состояний, которые определяются по статистикам.

Для саентоцерковных структур эти специальные состояния опасны, так как неоднократно случалось так, что сотрудник, который не понимал, что к чему, заставлял кого-то выполнить формулу "низкого состояния" и тот, кто ее выполнял, приходил в себя и понимал, что ему не место в саентоструктурах, так как там, выражаясь языком одного из героев You Yube, ему "втирали какую-то дичь".  И он (или она) принимал решение покинуть эти структуры, а для них это потеря раба, приносящего деньги им. Поэтому им пришлось как-то обозвать эти состояния несколько иначе, навесить на них ярлык "низких".

Помню как-то в Харьков приехала одна саентологическая знаменитость из Германии, которая всем назначала состояние Замешательства. И мне тоже. Я выполнил, другие выполнили. В итоге через время его сняли "с линий". У него появились проблемы, так как выполнение многими того, что он им назначил, показало, что он явно не в себе и ни какой не "эксперт", как его вначале всем продвигали. Он назначил, но над душой не стоял, поэтому так и получилось. А в вышеперечисленных структурах у тебя стоят над душой и заставляют принять "правильное", с их точки зрения, решение. Поэтому там прокатывают такие фокусы, когда человек считает, что с ним что-то не то, а не с теми, кто ему эти состояния назначил.

Но многие и в отношении тех структур выполнять самостоятельно стали формулы этих "низких" состояний, и немало покинули их, а некоторые стали атаковать их и контратаковать.

Это я просто привел примеры для того, чтобы показать, для чего иногда искажают технологию.

И теперь по теме этой записи.

Вот изучает человек что-то под присмотром супервайзера. Ну как он изучает, он просто усваивает материал, теоретический, пусть и с демонстрациями, примерами. Но его примеры часто вряд ли будут выходить за рамки его прежних умозаключений. Таким образом, человек освоил текст, материал, что-то новое обнаружил, но сам остался таким, как и остался. Таким, который и создавал трудности или не мог чему-то противостоять, что и привело к появлению тех проблем, решить которые он хотел при помощи обучения на каком-то курсе с супервайзером или же просто прочитав материалы и решив, что во всем разобрался (разобралась, разобрались). Материал вроде как и освоил, но все так и осталось. Иногда просто бывает, что человек, при помощи изучаемого материала, посмотрел на что-то с другой стороны и принял правильное решение, внедрил или изменил что-то, добавил, и в итоге получил результаты. Но это мало имеет отношение к обучению с супервайзером. Люди приезжая после отпуска такое иногда тоже делают. От супервайзера не требуется знать, как на практике на самом деле применяется изученное, его дело, чтобы вы материал освоили и сдали экзамен, а он получил плюс в статистику завершений.

И потом идет человек и что-то там применяет, но он (или она, они) действует тем же образом, как и ранее, возможно только как-то внешне что-то изменив.

И вот когда ведется работа со статистиками, а кто-то, кто помогает осваивать их не как супервайзер, а как инструктор (как это делаю я), применяя сразу к конкретной ситуации, то наружу вылазит как раз то, что и не замечается самим человеком, так как он постоянно в этом, что и создает проблемы. А ты видишь это и начинаешь помогать человеку освободиться от этого, продраться сквозь это.

И у человека таких вещей бывает несколько, а ты со стороны видишь и понимаешь это и делаешь кое-что, чтобы человек просто изменил себя, отказался от каких-то вредоносных вещей, переборол их и дела у него пошли лучше, да и сам он выбрался из некоего капкана.

А также инструктор может подсказать, отвечая на вопросы, как и что в той или иной ситуации можно сделать, как минимум повышая способность человека видеть разные варианты и выбирать приемлемые.

А супервайзер отошлет прояснять слова, переизучать материал, а то, на что следовало бы обратить внимание и помочь человеку с этим справиться, игнорируется и человек снова окунается в то, из чего он и так не мог вылезти, потому, что он не видит этого. А "изучая" что-либо просто читая материалы по Админтехнологии, можно просто получить много нереальных идей, фиксированных идей, или же еще больше запутаться.

Иначе все обстоит с инструктором. И это имеет отношение к любым направлениям Админтехнологии, Оргсхема таким образом тоже лучше осваивается, Админшкала и прочие вещи, так как каждая из них вытаскивает наружу что-то, чего человек сам и не осознает, не замечает, не распознает.

Так что обращайтесь. Можно через форму связи (или другие указанные там контакты) на моем сайте Админтехнология - просто

Комментариев нет:

Отправить комментарий